21:47

Эх, что-то мы опять притихли. Раз уж исполнений заявок почти нет, так давайте хоть пообщаемся.

Например, у меня есть просьба.
Дорогие заказчики, очень вас прошу, реагируйте хоть как-нибудь на исполнения своих заявок! Вам не сложно, авторам приятно (ну, или не очень приятно, если отзыв недовольный, но все же, наверное, лучше чем игнор). Вот здесь, например,  Nillogara подняла эту тему.

Во-вторых, как ни жаль, идея с персонажными раундами себя не оправдала. Заявки со старых туров исполняются активнее, чем новые, и это совсем никуда не годится )) Вернемся к традиционному формату? Или вообще сделаем паузу на лето?

Сейчас мне очень хотелось бы получить какой-то фидбэк, как от авторов, так и от читателей. Что мешает вам писать или комментировать? Может, нам чего-то не хватает в сравнении с фестами других фэндомов? Готов ли кто-то поделиться идеями по оживлению сообщества?
Буду рада любым мнениям!

С уважением, ваш несколько растерявшийся орг.

@темы: оргпост

Комментарии
19.06.2011 в 22:30

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Я заявки комментирую, просто мои не выполняют. А выполнять у меня сил нет пока что.
19.06.2011 в 22:36

Здравствуйте, я мох.
Заявки странные,это раз,а во-вторых,многие еще от сессии не отошли,я полагаю.
19.06.2011 в 22:46

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Да, про Мураки действительно какие-то странные. Про Ватари частично тоже.
И я тоже подумала, что писал их один человек. Особенно фанат джена, который заспамил темы по Мураки.
19.06.2011 в 22:51

я была бы верной/ и ждала бы вас /если бы не игорь/ если бы не стас © jordana
А у меня какая-то странная деформация относительно текстов про Ями - больше всего я люблю Орию, по этому только про него и пишу, например. а Ории как-то исчезающе мало))))
19.06.2011 в 23:00

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Там много заявок с Орией невыполненных.
19.06.2011 в 23:09

я была бы верной/ и ждала бы вас /если бы не игорь/ если бы не стас © jordana
Мэлис Крэш , но мало таких, которые мне нравятся(((
19.06.2011 в 23:19

Спасибо всем за отклик!

Проблему с заявками мог бы решить отбор, если бы было, из чего выбирать. Пока их с трудом набирается 20-30, проще принять все.
Т.е. если мы все напряжем фантазию и будем оставлять много разнообразных заявок, можно попробовать выбирать лучшие. С другой стороны, в этом случае фильтрация может и не понадобиться )

Ellaahn
43 заявки про Орию на сегодняшний день. Не так много, как про Мураки, конечно, но вроде есть где разгуляться?
19.06.2011 в 23:20

я была бы верной/ и ждала бы вас /если бы не игорь/ если бы не стас © jordana
Yami OS , ну так уже пишу парочку))
19.06.2011 в 23:38

Еще хотелось бы обратить внимание заказчиков на то, что слишком оригинальные и заковыристые фразы в заявке - это серьезное препятствие к ее исполнению ))). А на ситуацию ориентироваться легче :shuffle:
Yami OS, значит скоро будет новый прием?
19.06.2011 в 23:48

Just close your eyes, dear -
Когда-то я видела сообщество по написанию фиков по таблице. К сожалению, не помню названия и не могу сейчас сразу найти. Завтра продолжу поиски.
Так вот, там предлагалась очень интересная система: администратор составлял для каждого, подавшего заявку, таблицу со словами-фразами, репликами, выбранными случайным образом. Слова-реплики размещаются в "шапках" по всем четырём сторонам таблицы. Ячейки соотв-но пустые. Участнику надо было заполнить 10 или сколько-то ячеек этой таблицы. Заполненной считается ячейка, к которой сочинён фик с использованием всех выпавших слов.
Сочинять по такой штуке дико интересно.
Я думаю, может можно это как-то приспособить для нашего феста и писать драбблы всем миром?
Для выбирания слов, а также основных героев (или их не надо ограничивать?) - тоже разработать какую-то методику, чтобы выбор их реализовывался по типу того, как сейчас принимаются заявки.
(опять же завтра, я сооружу достойный пример таблицы, сейчас уже не успеваю).

В общем, такая идея.
19.06.2011 в 23:58

я была бы верной/ и ждала бы вас /если бы не игорь/ если бы не стас © jordana
Nillogara , дада! Давно хотела попробовать такую штуку!
19.06.2011 в 23:59

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Что-то дюже сложное.
20.06.2011 в 00:01

Just close your eyes, dear -
Ellaahn, я когда-то начинала свою таблицу, но разошлась с человеком, который мне подбирал задание, и всё забросила.
А идея дико интересная. И если её доработать в соответствии с нуждами нашего феста... :dance2:
20.06.2011 в 00:02

Just close your eyes, dear -
Мэлис Крэш, один раз въедешь и всё понятно. Если будет востребовано, завтра с примераме пообясняю :)
20.06.2011 в 00:06

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
у меня тут еще возникло одно мнение...
А если заказчики просто забывают. которые заявки им принадлежат?
20.06.2011 в 10:40

Nillogara , я не поняла, как происходит выбор героев? Самим участником или по типу лотереи? Идея интересная, но по-моему по формату больше подходит для основного сообщества, там ПЧ не 43 человека, здесь скорее всего не наберется достаточного количества участников ))).
20.06.2011 в 11:23

Just close your eyes, dear -
iris M, про выбор героев я, наверно, погорячилась. Думаю, для начала героев не стои ограничивать.
Набрать ключевых слов трудности не составит... Количество народа , по-хорошему, вообще не имеет значения. Изначально это система задумывалось как не массовое мероприятие (конечно, мы его сделаем таким xd), но 5-7 авторов - как у нас в лучшем случае бывает - это более, чем хорошо :)

Основную сложность на данный момент я вижу в оформительской возне, особенно - с первичным сводом таблички. И продумыванием системы ссылок.
Но я могла бы этим заняться.
20.06.2011 в 11:24

Just close your eyes, dear -
Мэлис Крэш А если заказчики просто забывают. которые заявки им принадлежат?
М.б. и забывают. Но мне всегда казалось естественным подписываться на свою заявку и ждать исполнения)
20.06.2011 в 11:49

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Nillogara
Я помимо своих подписываюсь на все, которые мне кажутся интересными.
20.06.2011 в 11:49

Just close your eyes, dear -
Ну вот, смотрите, сделала пример:

поражаться

увиденному

слишком

долго

фразы
одинокий
empty Текст - NEW!empty прямая речь
предвкушатьТекстempty empty -Ты хочешь?
необходимоempty Текстempty - Где мой ежедневник?!
простые словаempty empty Текст1, Текст2 - NEW! -Я отомщу!
простые словаempty empty empty прямая речь
простые словаempty empty empty прямая речь
простые словаempty empty empty прямая речь
простые словаempty empty empty прямая речь
простые словаempty
empty

empty

прямая речь
простые словаempty empty empty прямая речь


фразымыслить как онложные решения



"Текст" - ссылка на исполнение
"empty" - вакантное место и ссылка на запись для исполнения
Всего получается 30 ячеек.
Вроде бы интуитивно понятно, нет?
20.06.2011 в 11:50

Just close your eyes, dear -
Мэлис Крэш, я тоже так делаю, но свои заявки помню)
20.06.2011 в 12:18

fandom Красная земля 2021
Я мало здесь читаю и совсем ничего не пишу, но, может быть, кого-то заинтересует мое мнение.
Почему не выполняются заявки? С моей точки зрения, первая проблема - в самом формате феста. Однострочники - это даже не драбблы (хотя многие об этом забывают, и это, откровенно говоря, раздражает), а ведь и драббл-мастеров найдется немного. Для меня, например, впихнуть все, что бродит у меня в голове на ту или иную заявку, в 100, 200, да даже в 500 слов - нереально, и практика мне наглядно показала, к чему приводят подобные потуги. Поэтому я не участвую. Заявок не подаю, поскольку мысли, которые у меня возникают по данному фандому, я предпочитаю реализовывать самостоятельно. Читаю мало, поскольку я крайне привередливый читатель - в вопросах пейринга и ситуаций, например, - мне трудно угодить. Полагаю, я такая не одна.
Вторая проблема - в том, что, судя по всему, люди, которые все-таки пишут однострочники и драбблы, не хотят писать на вызовы. Многие заявки на этом фесте - откровенный вызов: неординарные ситуации, неординарные фразы, неординарный рейтинг. А выполняются, как правило, банальные, простые, с избитыми ситуациями и сюжетами. Люди не готовы писать на вызовы, и это, откровенно говоря, грустно. Я видела здесь много интересных и неизбитых заявок, которые так и остались без исполнения, и, ей-богу, если бы я могла выразить свои мысли в ста словах - я бы их выполнила (и нет, я вовсе не их автор). Но, судя по всему, я все-таки такая одна. Печально, господа.

Усложнение системы феста считаю тупиковым путем, который приведет к еще большему сужению количества авторов и, соответственно, меньшей исполняемости заявок. Впрочем, кто знает. Если ключевые слова подобрать так, чтобы они не содержали в себе вызов, может быть, исполняемость и повысится. Попробую на это надеяться.
20.06.2011 в 12:44

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Nillogara
Я помню свою только с прошлого раунда. Более ранние уже забыла.
20.06.2011 в 15:51

Nillogara
Ага, выглядит интересно. Возьметесь проводить? Только надо правила поговорить поподробнее. Я верно понимаю, что вы предлагаете не по табличке на участника, а одну табличку, которую будут заполнять все желающие?
А название какое-нибудь у этой системы есть?

Что делать с забывчивыми заказчиками, даже не знаю. Записывать на бумажку? )

Айлона
Спасибо за развернутое мнение!
С моей точки зрения, первая проблема - в самом формате феста.
а ведь и драббл-мастеров найдется немного.
Все же пишущих драбблы больше, чем пишущих большие фикb. А ваш случай все же достаточно редок, хотя жаль, что вы не можете принять участие :(
А в фесте какого форматы вы поучаствовали бы? Ну, из тех, которые реализуемы в таком маленьком фэндоме. Понятно, что Биг Бэнг у нас не провести ))

(хотя многие об этом забывают, и это, откровенно говоря, раздражает)
На самом деле, грань между однострочниками и драбблами довольно размыта (на заре своего существования драбблами считались тексты до 100 слов, если меня не подводит память), есть даже мнение, что это своего рода "ребрендинг" для коротких текстов.
И я все же не очень понимаю - вы считаете ограничение размера текстов проблемой, но вас раздражает, когда этот предел превышают. Так где же идеал?

Усложнение системы феста считаю тупиковым путем, который приведет к еще большему сужению количества авторов и, соответственно, меньшей исполняемости заявок.
Вы имеете в виду предложение Nillogara? Ну, это ж будет разовая игра, а не изменение формата феста навечно. А уж повторять или нет - посмотрим по исполняемости.
20.06.2011 в 16:26

fandom Красная земля 2021
Yami OS
Все же пишущих драбблы больше, чем пишущих большие фик. А ваш случай все же достаточно редок, хотя жаль, что вы не можете принять участие
Драбблы как драбблы - настоящие драбблы - пишутся в нашем фандоме редко, насколько я могу его отслеживать. Гораздо больше пишется минюшек, которые почему-то авторы называют драбблами, хотя для драбблов они откровенно велики.
Понимаете, главная ошибка в том, что почему-то считается, что большой фик написать тяжелее, чем маленький. Ничего подобного. Минюшку, драббл, а уж тем более однострочник как он есть написать гораздо труднее, чем макси, потому что в них все мысли должны быть концентрированы и не может быть ни одного лишнего слова, которое вставлено просто так - недаром ведь существует ограничение по словам. Поэтому и исполнений, и драббл-мастеров (я настаиваю на этом определении; далеко не каждый фикрайтер, который пишет драбблы, может считаться драббл-мастером) немного.
Да, мне тоже жаль, что я не могу принять участие, но я учусь на своих ошибках - не лезть туда, где точно ничего не получится =)
А в фесте какого форматы вы поучаствовали бы? Ну, из тех, которые реализуемы в таком маленьком фэндоме.
Я сама, откровенно говоря, нечасто участвую в конкурсах - мне трудно писать по заданию и на заказ. Но при наличии времени я была бы не прочь поучаствовать в фикатоне, например, мини-фанфиков, даже, если появилась бы возможность, командном. Помнится, когда-то на Ями-сообществе высказывалась идея устроить подобный командный конкурс, где можно было бы объединить фикрайтеров, фанартеров и клипмейкеров. При наличии времени и интересного изначального посыла я была бы не против поучаствовать.
На самом деле, грань между однострочниками и драбблами довольно размыта (на заре своего существования драбблами считались тексты до 100 слов, если меня не подводит память), есть даже мнение, что это своего рода "ребрендинг" для коротких текстов.
Если мне не изменяет память, проблема различия драбблов и однострочников кроется в неполной кальке русской фанфикшен-терминологии с английской. В англофандоме драбблы - это как раз фанфики до ста слов, а то, что драбблами зовем мы, зовется виньеткой. У нас виньетки не очень распространены и имеют скорее жанровое отличие, чем отличие в размере. Я все-таки считаю уместным соблюдать нашу сложившуюся терминологию. Однострочник в чистом виде слишком короток для драббла; 200 слов - это уже слишком много для однострочника. Что касается различия драббла и мини-фанфика, то я видела даже сообщества, где драбблами считались фанфик до 1000 слов, хотя это, я считаю, перебор.
И я все же не очень понимаю - вы считаете ограничение размера текстов проблемой, но вас раздражает, когда этот предел превышают. Так где же идеал?
Идеал в том, чтобы соблюдать заявленные правила, а не пытаться сидеть на двух стульях. Если это сообщество однострочников, значит, и в исполнении должны быть однострочники, а не развернутые драбблы. Я, к сожалению, крайне категорична в этом вопросе.
Что касается обозначенной мною проблемы, то я имела в виду объективную проблему любого сообщества однострочников, а не только этого. Небольшой фандом плюс узкая специализация может отпугнуть многих авторов и, как ни странно, читателей. Помнится, я когда-то проводила опрос на эту тему и очень удивилась тому, что подавляющее большинство читателей предпочитают тексты большого объема.
Решением проблемы может стать бОльшая популяризация сообщества либо смена его профиля. Других выходов не вижу.

По поводу предложения Nillogara - есть еще одна проблема. Если брать за основу именно однострочники, то заявленные фразы и слова занимают большую часть фанфика - как я уже говорила, тут каждое слово на счету. А ведь именно на это жаловались авторы даже в стандартных заявках.
20.06.2011 в 16:39

Я выбрал этот путь. И это был Путь Дурака. (с)
Yami OS, согласен с Айлоной.
Все же пишущих драбблы больше, чем пишущих большие фик. А ваш случай все же достаточно редок, хотя жаль, что вы не можете принять участие
Вот с этим не согласен в корне. если драбблы пишут больше народу, то непонятно почему, так мало заявок исполняется.
Кроме, достаточно известные авторы, не стремятся сюда. Не их формат, что и приводит к столь плачевному результату.
Еще, конечно же угнетает, что не все хотят пробовать тут писать. ну, раз попробовали, не получилось, заказчику не понравилось, и все, затухают, а следствено теряем людей. До кучи, вы видели, сколько человек подписано на сообщество по Ями? Более полутора тысяч человек, на ями ос подписано меньше сорока. Возникает вопрос, скольким людям интересен данный фест? Сомнительно, что многим.
Так же, хотелось сказать еще вот о чем, может стоит проводить фест в самом сообществе? Знаю, что будет лишний пост и все прочее, но почему бы не проводить в самом сообществе, и может быть откликнулось бы больше народу? М?
Еще, что хотелось бы отметить, насколько я помню, фест закрывается, когда выполнено определенное количество заявок, может стоит изменить форму? Стоит набирать заявки по времени? Ну, хотя бы месяц?.. Это так, в порядке размышления.

Да, касательно размера. Всю сознательную жизнь считал, что однострочник (даже судя по названию), должен вмещать в себя хотя бы сто слов, а можно и меньше. Ну никак не полторы тысячи, пятьсот, двести и прочее. Это вводит в некоторое недоумение.

Извините, что опять влезаю, но вот тут:
И я все же не очень понимаю - вы считаете ограничение размера текстов проблемой, но вас раздражает, когда этот предел превышают. Так где же идеал?
к идеалу нужно стремиться. На других же фестах стремятся. Пробуют, пытаются, ищут формы, правильные фразы, иное построение. Отказываются в конце концов от сложных предложений, пишут короткими. все же можно, просто лень кому-то что-то менять в себе. Можно, если очень захотеть.

Ну, из тех, которые реализуемы в таком маленьком фэндоме.
Извините, что опять передергиваю, но фендом не маленький. Фендом достаточно большой. Маленькие фендомы не могут завести такое сообщество, которое существует уже несколько лет. Фендом просто потихоньку вымирает, и в нем остаются только мастодонты, такие как Мелис Креш и Со, Айлона (несмотря на то, что она появилась сравнительно недавно в фендоме), Таро Аморетти (что часто представляет свои работы, пусть и артовые), и другие. Чьи имена, действительно знают. Притока иных в фендом нет. Анимешка может быть устарела или идет не в ногу. Я вот мангу не читаю, мне она просто неинтересна, ад и фендом уже по большей части тоже. Непонятно, даже что тут держит.

Вот... Как-то много вышло...
20.06.2011 в 17:14

Здравствуйте, я мох.
Айлона ,Помнится, когда-то на Ями-сообществе высказывалась идея устроить подобный командный конкурс, где можно было бы объединить фикрайтеров, фанартеров и клипмейкеров. При наличии времени и интересного изначального посыла я была бы не против поучаствовать.
Это напоминает мини ББ по своей структуре.Если сделать не макси,как там,а кто сколько сможет и дать общую тематику,то каждый берет какой пожелает пейринг и вперед) Это было бы здорово! Я,например,с удовольствием поучаствовал бы)
Городецкий Антон ,спасибо) Хотя Вы меня удивили)
20.06.2011 в 17:21

Я выбрал этот путь. И это был Путь Дурака. (с)
Taro Amoretti, просто иные не вспоминаются, а вы часто мелькали на сообществе)
20.06.2011 в 17:28

Здравствуйте, я мох.
Городецкий Антон ,понятно) Помнится,Вы исполняли несколько заявок здесь,на однострочниках,и исполняли их хорошо. Вы бы согласились поучаствовать вот в такой командной штуке,как предложила Айлона?
20.06.2011 в 17:29

Just close your eyes, dear -
Yami OS, возьмусь) Над правилами подумаю и, да, я предлагаю заполнять одну табличку всем желающим. Визуально даже смотреть на таблицу интересно, надеюсь, это как-то привлечёт народ.
Название у данной формы есть, постараюсь вспомнить.

* * *
По поводу размера исполнений. Для меня не критично, если автор берёт около 200 слов, 500, я считаю, уже многовато, но и это меня не расстроит.
Лишь бы заявки выполняли, мне кажется. Не нужно сейчас так жёстко ограничивать исполнителей одной сотней.
К идеалу, конечно, нужно стремиться, и я уверена, многие стремятся, но я против того, чтобы на данном этапе делать этот идеал беспрекословной нормой.
Так у нас, боюсь, не останется вообще ничего :(

* * *
Да, кстати. Моя идея плоха тем, что она, видимо, подразумевает исключительно текстовые исполнения.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии